Страхование автомобиля

Страхование автомобиля

Сообщение панда » 03 ноя 2010, 21:20

На самом деле, вопрос не мой, а моей знакомой. Но какая разница?
Я приобрела полис каско страхования своей машины и столкнулась с тем, что на процедуры, связанные с ремонтом моего автомобиля, уходит уйма времени. Сначала оформление происшествия в ГАИ, затем поездка в страховую компанию для того, что бы написать заявление о страховом случае и взять запрос для ГАИ, чтобы они дали мне нужную справку. Затем с запросом страховой компании за справкой в ГАИ. Затем со справкой опять в страховую компанию за направлением на сервис. И, наконец, - на автосервис. Можно ли как-то упростить жизнь автовладельца, попавшего в ДТП, - потерянное время жалко.
панда
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:39

Re: Страхование автомобиля

Сообщение Умник » 03 ноя 2010, 21:39

На самом деле страховые компании в борьбе за страхователей стараются упростить своим клиентам процедуры, связанные с восстановлением повреждённых автомобилей. При этом страховщики идут навстречу клиентам разными путями.
Пожалуй самый распространённый способ облегчить участь страхователю, попавшему в дорожно-транспортное происшествие это так называемый аварийный комиссар (аварком). Ценность наличия в договоре страхования такой услуги, как аварийный комиссар двойная.
Во-первых, аварком на месте происшествия должен зафиксировать (сфотографировать) обстоятельства ДТП и все повреждения, полученные автомобилем. С тем, чтобы в дальнейшем у эксперта страховой компании не возникало сомнений насколько эти повреждения соответствуют обстоятельствам происшествия.
Во-вторых, в большинстве случаев, наличие такой услуги, как аварийный комиссар, освобождает страхователя от необходимости поездки в отдел выплат страховой компании для заявления о страховом случае и получения направления на восстановительный ремонт автомобиля. Письменное заявление страхователь заполняет прямо на месте ДТП с помощью всё того же аваркома и вручает его последнему. Получение справок о дорожно-транспортном происшествии и его участниках в ГИБДД, как правило, при этом доже берёт на себя страховщик (страховая компания). И, наконец, курьер страховщика привезёт по адресу страхователя и вручит последнему направление на восстановительный ремонт автомобиля на заранее согласованном со страхователем автосервисе.
Другой способ избавить страхователя (купившего полис страхования "каско" автовладельца) от поездок в страховую компанию для оформления страхового случая представляет собой так называемую "прямую процедуру".
Суть прямой процедуры состоит в следующем: владелец повреждённого автомобиля с места происшествия звонит в круглосуточную диспетчерскую страховой компании и регистрирует страховое событие. Диспетчер страховой компании сообщает страхователю контактные данные автосервисов с которыми он работает по программе "прямая процедура". Так же эти данные автовладелец может узнать у своего страхового агента или на сайте страховой компании.
Выбрав автосервис, автовладелец звонит туда по телефону, выясняет режим работы эксперта страховой компании и подъезжает на автосервис в соответствующее время. На автосервисе владелец автомобиля заполняет заявление о страховом случае и вручает его эксперту, ему же автовладелец передаёт справки из ГИБДД, после чего эксперт осматривает повреждённый автомобиль.
Огромным плюсом такой схемы возмещения ущерба является то, что после осмотра автомобиля экспертом страховой компании автовладелец сразу же может показать повреждённый автомобиль мастеру кузовного цеха автосервиса что позволяет, не теряя времени, заказать необходимые для ремонта детали автомобиля, тем самым сократить время ожидания начала ремонта.
Стоимость услуг аварийного комиссара в зависимости от страховой компании и объёма услуги составляет примерно от 2400 руб. до 5000 руб.
Прямая процедура как правило не стоит клиенту страховой компании дополнительно ничего, или, если вам так нравится больше входит в стоимость каско.
Получении справок в ГИБДД за клиента многие страховые компании сейчас тоже берут на себя. Одни делают это без дополнительной платы, другие - при условии приобретения услуг аварийного комиссара.
Умник
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:18

Re: Страхование автомобиля

Сообщение Vladimir_Sm » 27 фев 2011, 01:08

Аварийный комиссар - дело хорошее. Однако был тут один страховой случай, вызвали аварийного комиссара.
Время шло, приехал гаишник, оформил ДТП.
Сидит клиент дома, пьет горячий чай, вспоминает пережитое, а тут звонок… Аварийный комиссар спрашивает, где точно стоят поврежденные автомобили, извиняется за опоздание, мол, пробки большие.
Несмотря ни на что настроение даже поднялось, ведь про него не забыли, он же за аварийного комиссара денег заплатил страховой, а не дождался - бывает.
И еще вспомнилось, как его звонок был важен страховой компании, где он прослушал, дожидаясь ответа, на своем мобильном весь музыкальный репертуар.
Vladimir_Sm
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 10:56


Вернуться в Страхование авто КАСКО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс.Метрика