корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качества

корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качества

Сообщение миха » 22 сен 2011, 02:59

Приобрёл я впопыхах корейский бензогенератор Hyundai HY6000LE, потому что в магазине продавец меня уверил, что он весит не больше 40 кг. Когда выгружал из машины, понял, что покупка - вдвое тяжелее. Но не в этом суть - сам мог паспорт посмотреть.
Трубка выхлопа у него (пускай и со снятым кожухом) явно не приспособлена для соединения с каким-либо металлорукавом, позволяющим выводить выхлопные газы из сарая на улицу. Купил металлорукав, вставил его с изоляцией в отверстие в стене. Поставил генератор на жигулёвские амортизаторы. А мой друг наварил герметичное соединение выхлопной трубы и металлорукава. Но тут обнаружилось, что сама коробка глушителя отнюдь не герметична и пропускает газ изо всех щелей. Понятно, что и это неудобство удалось устранить. Однако, прежде я полагал, что в Южной Корее производят качественные изделия.
При запуске обнаружилось, что и родная свеча хотя даёт искру, но не всегда, а по настроению: то да - то нет. Благо, что её способна заменить свеча от автомобильного двигателя (наверное, ненадолго, но всё-таки - вариант).
Наверное, возможно наехать на магазин или на корейский завод, потребовать замены, провести техническую экспертизу... Но, во-первых, кто будет грузить такую хрень туда-сюда? Во-вторых, в новом генераторе уж точно отыщется другая неожиданность, приготовленная весёлыми ребятами из окрестностей Сеула. В-третьих, выхлоп-то снова придётся переделывать.
Из этого я заключил, что защита прав потребителей - дело рук самих потребителей (в буквальном смысле - дело рук). Ну и, конечно, заслуга русских умельцев (а не правоведов), способных исправить корейские косяки.
Андрей, спасибо!
миха
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 15:56

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение opsups » 13 янв 2013, 02:13

Проблема такая есть. И не только у корейских бензогенераторов.
Вопрос же в чём? Даже лёгкий генератор - который можно выносить на улицу и заносить в сарай - удобнее использовать стационарно. Если для него делать отдельную будку, то работы и денег на это уйдёт прилично. А самое главное - она ещё место будет занимать на участке сама по себе. А ещё, если её не по уму поставить - начнёт резонировать. То есть шум от генератора станет не тише, а громче - и соседи скажут (зарычат), что они на эту тему думают.
Конечно, удобнее его ставить в солидное помещение (сарай или ещё какое) и выводить выхлоп наружу. Если кто такое умеет обеспечить - мог бы и оказывать такие услуги. Не знаю - тысяч 5 - 10 - наверное, было бы не жалко отдать (отдельная будка по всякому дороже обойдётся). Но не слышал, чтобы кто-то такое предлагал.
А так бы выглядело стильно: "Российские умельцы фирмы "Незабудка" исправляют косяки на корейской технике"?
opsups
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 02:01

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение Areal » 07 апр 2013, 22:42

У соседей и знакомых доводилось видеть всякие бензогенераторы: Eiseman и Robin Subaru; Elemax и Honda; SDMO и Geko; и Вепрь, и Энерго... И электрогенераторы разные, и их хозяева, посему комментарии - по всяким поводам и зачастую неоднозначные. Но у всех этих замечательных и полезных машин есть общее - вполне понятное и очевидное свойство - в процессе работы они выделяют тепло. Кого-то это обстоятельство беспокоит?
Я первоначально никакого значения не придал. А позднее оценил некоторое удобство.
Сначала пользовался на улице одним верстаком. Затем устроил второй, аналогичный внутри сарая (поскольку перед ним - большое окно, света для работы хватает без проблем).
Конечно, приятнее работать на улице. Но! Во время дождя, ветреной или холодной погоды удобнее - в сарае. Причём отдельной - неожиданной - деталью оказалось то, что электрогенератор (он установлен в сарае) своим естественным рабочим нагревом обеспечивает комфортную температуру воздуха. Конечно, можно было бы использовать и отдельный нагреватель. Однако всегда радостнее, когда ещё чего-то делать вовсе и не надо, а вопрос решается как-то сам собой.
Areal
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:05

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение самсамыч » 08 апр 2013, 04:41

Электробензогенератор, установленный в помещении, не только вырабатывает электричество, но и согревает само помещение - это так. Но! Есть два "НО"!

Во-первых, ежели выхлоп газа не достаточно изолирован - если часть выхлопных газов (даже небольшая) не выходит за стену, а попадает внутрь помещения - то это "смерть под парусом"! Вернее говоря, газовая камера, а не отапливаемое помещение: в нём ни на каком самом замечательном верстаке без противогаза работать не удастся.

Во-вторых, температура выхлопных газов довольно высока.
Жёсткую трубу (обычную стальную, например, водопроводную) для оборудования выхлопа, для соединения её непосредственно с глушителем бензогенератора использовать крайне неудобно. Обслуживая электрогенератор, желательно иметь возможность его слегка перемещать. Например, регулярно меняя масло - полагаю у любого типа бензогенератора - его удобно наклонять (и для слива отработанного масла и для залива свежего). То есть жёсткую выхлопную трубу, выходящую за пределы помещения, лучше соединять с глушителем самого электрогенератора гибким соединением. Или вовсе этот внешний выхлоп делать в виде гибкого "шланга".
Мне в сарае зять спервоначалу поставил такой "шланг". Не помню - именно от какого автомобиля. Кажется, от КАМАЗа. Он представлял собой какой-то изоляционный материал в металлической оплётке и, по уверениям, должен был выдерживать достаточно большой нагрев (уж никак не меньше 700 градусов). Через 3 - 5 минут (я выходил из сарая в этот момент) после пробного запуска этот шланг-металлорукав конкретно загорелся -загорелся именно этот самый изоляционный материал. Открытое пламя песком я затушил и в дальнейшем сделал выхлоп из полностью металлического (гибкого, конечно) рукава, в котором по определению отсутствовали материалы, способные к возгоранию при температуре ниже температуры горения самой стали. А из крайней предосторожности проложил его сквозь стену сарая (она - деревянная) внутри асбестовой трубы.
Да! Там уже - совсем не горячо. Но после того как увидишь начало пожара в своём любимом сарае... Смеяться надо мной вряд ли станешь.
самсамыч
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 02:50

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение борис » 29 апр 2013, 03:42

Предлагаем Вашему вниманию наши выхлопные устройства для бензогенератора (бензинового или дизельного электрогенератора).

Мы изготавливаем их в виде:
- полностью металлического "рукава" (гибкой трубы из стальной проволоки);
- с насадкой, позволяющей прикрепить выхлоп (металлорукав) к выхлопной трубке (патрубку) глушителя бензоэлектрогенератора;

Длина выхлопа (металлорукава) - по Вашему усмотрению (обычно 1,0 - 1,5 - 2,0 метра, хотя можно любую иную).

Борис

свой интерес Вы можете обозначить по телефонам (495) 460-13-29; 460-03-93
либо непосредственно - по эл. почте borisogleb70@mail.ru
борис
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 02:28

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение sergio » 12 май 2013, 02:15

Как показал опыт, выхлопную трубку (шланг, металлорукав) к глушителю бензогенератора целесообразно крепить после проверки самой коробки глушителя на герметичность (иначе же будет потом дымить?!).
Проверить просто. Снимаешь глушитель, заливаешь в него воду:
- если вода не течёт через соединительные швы коробки глушителя - можно её ставить на место;
- если вода течёт через соединительные швы - лучше их заделать.

Первый совет (если швы нужно заделывать).
Если бензогенератор абсолютно "нулёвый", швы можно запаять.
Если до этой проверки генератор уже заводился хотя бы и не надолго (то есть металл внутри неё уже закопчён выхлопными газами), можно заделать швы высокотемпературным автомобильным герметиком - для швов. По опыту, вроде бы потом герметичность обеспечивается.

Второй совет (при снятии глушителя с любым диагнозом). Защитные щитки кожуха глушителя у Вас, наверняка, закреплены неудобно. Постарайтесь в точности запомнить порядок их разборки, чтобы точно в том же (обратном) порядке собрать, не удивляя своего сына/племянника/внука (кто будет Вам подавать гаечный ключ) яростными высказываниями, касающимися его мамы
sergio
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:46

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение mityaR » 13 май 2013, 06:43

Проблемы с выхлопом встречаются не только у корейских бензогенераторов. 12 апреля 2013 года новейший корабль-тримаран ВМС США "Коронадо" (класса "Индепенденс") был вынужден вернуться в порт из-за двукратного возгорания изоляционного материала выхлопной трубы двигателя. Устройства вроде бы разные - боевой бензогенератор и боевой корабль - а проблемы одинаковые.
mityaR
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:03

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение perfectcircle » 17 май 2013, 16:59

бензогенераторы надо брать здесь http://www.pea.ru/docs/equipment/reacti ... on/siemos/ . Вы по сайту поищите сами .Продают портативные одно- и трехфазные генераторные установки с четырехтактными бензиновыми двигателями и синхронными одноопорными двухполюсными альтернаторами (класс изоляции: H), изготовленными ведущими производителями.
perfectcircle
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:56

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение keun_sok » 23 июн 2013, 15:32

А я думаю, что лучше всего нужно брать генераторы здесь - http://powerate.ru/ - у них есть не только бензогенераторы, но и генераторы на других видах топлива - газу, дизельные генераторы и другая соответствующая техника.
keun_sok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 15:31

Re: корейский бензогенератор-электрогенератор проблемы качес

Сообщение самсамыч » 01 сен 2013, 04:05

Довелось поучаствовать тут в покупке бензогенератора "Sturm". Общее первое впечатление положительное. Но вышла маленькая фигня. Продавец, видимо, от излишнего усердия и волнения при пробном запуске пережал рычажок открытия/закрытия воздушной заслонки. Вдавил её, проще говоря, с полной дури куда уже не надо. Пришлось потом поковыряться (переднюю панель и бензобак снимать), чтобы детальку на место выправить.
Несколько там всё неудобно, поскольку тесно. Хотя - была бы гибкая отвёртка под рукой - за две минуты проблема бы исчезла.

Во всяком случае, имейте эту особенность ввиду: у этих немецких зачем-то переключатель заслонки - из мягкого пластика, а не металлический (как у тех же корейских). Так что переключайте нежно и ласково. Это хорошо ещё, что продавец её вовсе не сломал. А то пришлось бы из какой-нибудь жестянки дубликат вырезать. Это для нулёвого генератора-то! Вот развлекуха бы была!
самсамыч
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 02:50

След.

Вернуться в Защита прав потребителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
Яндекс.Метрика