Москва, Гольяново,
ул. Алтайская, д. 4
метро Щелковская
(495) 460-13-29
       (495) 460-03-93
E-Mail info@cooksha.com
Юридическая контра Кукша
Аудиторская контора Кукша
Лыжи ЛЁГКИЙ СНЕГ для детской коляски

Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/cooksha/cooksha.com/docs/index.php on line 116

Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/cooksha/cooksha.com/docs/index.php on line 166

ОПУБЛИКОВАННОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/cooksha/cooksha.com/docs/index.php on line 279

Код: 74_128
Предложение: Программы ЭВМ
ПРОДАЖА
Наименование: Автоматизированная информационная система "Поликлиника"
Номер регистрации в Патентном ведомстве РФ:
Дата регистрации в Патентном ведомстве РФ:
Правообладатель: ООО "ФОБОС"
Вид предоставляемого права: неисключительная лицензия.
Контактная информация для связи с правообладателем (его представителем):
E-mail: cooksha@mail.ru
Телефон: Москва (495) 460-13-29; 460-03-93
Цена:
Дополнительная информация:

Автоматизированная информационная система

"Поликлиника"

(Техническая аннотация)

Система предназначена для ведения и хранения банка данных, создаваемого в результате обработки информационных потоков, обеспечивающих лечебно-диагностический процесс в медицинском учреждении любого профиля.

Адаптация к конкретному лечебному учреждению обеспечивается путем настроек системы с помощью программного “конструктора”, позволяющего в короткое время адаптировать комплекс к требованиям пользователя, легко добавляя требуемые функции и выходные формы (практически не накладывая ограничений на возможности их настройки).

Система представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе рабочих станций (персональных компьютеров). Компоненты комплекса объединены между собой с помощью локальной сети и используют единую базу данных, расположенную на выделенном сервере. Работа с базой данных осуществляется по технологии клиент-сервер в многопользовательском режиме. Топология локальной сети выбирается исходя из объема документооборота, размещения отделений, кабинетов и других служб с учетом требований надежности системы.

В состав системы может входить любое количество компьютеризированных рабочих мест, каждое из которых рассчитано на компьютеризацию конкретной службы медицинского учреждения с использованием принципа единого информационного пространства. В интересах поддержания непротиворечивости сведений, вносимых в базу данных, защиты ее от внесения случайных, непреднамеренных или целенаправленных искажений, обеспечения конфиденциальности данных, предусмотрено ограничение доступа пользователей к данным. С любого рабочего места пользователи имеют доступ к данным в соответствии со своими правами доступа. Это означает, что каждый пользователь может просматривать или изменять только ту информацию, которая необходима ему для выполнения его служебных обязанностей. Предусматривается персональная идентификация пользователя, каждый пользователь должен иметь свой логин, личный пароль и ключ доступа.

Вход в систему с использованием ключа на переносной флэш-памяти

Для обеспечения безопасности и ограничения доступа к данным предусматривается персональная идентификация пользователя электронным ключом. Кроме логического имени и пароля, каждый пользователь имеет персональный электронный ключ, хранимый на его персональном переносном устройстве флэш-памяти. Каждый раз при входе в систему электронный ключ меняется на новый и записывается в систему и на флэш-память. Таким образом, хранимый ключ годен только на одноразовый вход в систему, при следующем входе будет использован новый ключ. Следовательно, копии этого ключа будут не действительны. Повторный вход с таким же ключом будет немедленно обнаружен и блокирован системой как попытку несанкционированного проникновения. Это сводит к минимуму несанкционированное проникновение в систему при помощи копий электронных ключей.

Система позволяет производить индивидуальную настройку пользовательского интерфейса каждого рабочего места (добавление и удаление элементов, видоизменение окон, изменение расположения элементов на экране, видоизменение окон, размер и цвет шрифта, добавление, изменение и удаление отчетных форм и т.д.)

При вводе информации действуют настраиваемые правила контроля ввода данных, проверка уникальности вводимых значений (например, номера истории болезни), заполнение нужных граф по умолчанию (например, текущей датой), вычисляемые поля.

Как правило, для каждого режима работы системы предусматривается отдельная экранная форма, в которой реализована возможность выполнения одного или нескольких действий, таких, как ввод информации в базу данных, просмотр сведений из нее, формирование отчетов и т.д.

При настройке системы на рабочем месте пользователю предоставляется возможность изменения таких характеристик типового режима, как набор отображаемых данных (колонок табличной информации), цветовое оформление, шрифты окон редактирования и отображения.

База данных системы организована таким образом, чтобы данные пациента, обратившиегося в ЛПУ однажды, сохранялись в электронном регистре прикрепленных пациентов, и при повторном обращении, выбирались из него.

Система позволяет:

- вести электронный реестр прикрепленных пациентов (производить регистрацию и хранение анкетных данных),

- формировать электронную амбулаторную карту нового пациента,

- вести расписание работы врачей,

- производить запись пациентов на прием к врачам, в том числе, с помощью автоматизированной стойки самозаписи,

- автоматически формировать и распечатывать талоны для выдачи пациентам на руки и журналы записанных на прием, распечатывать титульные листы для амбулаторных карт,

- формировать и распечатывать отчеты о загрузке врачей,

- фиксировать вызовы на дом и автоматически формировать Журнал вызовов на дом по участкам и по врачам,

- формировать и печатать требуемые отчетные формы с возможностью вывода их в средства MicrosoftOffice: Excel и Word для дальнейшей обработки, хранения, печати, передачи,

- структура базы данных в регистратуре обеспечивает возможность стыковки комплекса с кабинетом медстатистики для формирования стандартных отчетных форм.

Ядро системы включает в себя генерацию и построение базы данных и обеспечивает функционирование вышеупомянутых основных стандартных модулей, а также дополнительных модулей, а именно:

• Ведение нормативно-справочной информации,

• Администрирование и настройка прав доступа пользователей к информации,

• Настройка шаблонов отчетных документов для автоформирования;

• Экспорт данных в программу MS Excel,

• Структурный анализ данных,

• Функция резервного копирования базы данных,

• Автоматическое формирование Журнала изменений с фиксацией всех действий пользователей,

• Работа с Конфигураторм АРМов, настройка и добавление функций,

• Сервис разработчика, включающий режим настройки правил контроля ввода данных, вычисляемых полей, заполнения полей по умолчанию, списка уникальных полей, управления страницами и заголовками,

• Передача сообщений по локальной сети (возможность обмена динамическимисообщениями между удаленными компьютерами).

Сенсорный киоск самозаписи на прием к врачу для городской поликлиники

(Стойка самозаписи)

В систему электронной регистратуры интегрирована стойка самозаписи, представляющая собой электронный интерактивный терминал, напоминающий широкораспространенные устройства для оплаты услуг сотовой связи.

Стойка самозаписи оборудована сенсорным экраном и, как показал опыт, весьма удобна в эксплуатации (даже при общении с ней пациентов пожилого возраста). Вандолоустойчивый корпус и защищенный экран позволяют установить киоск в общедоступных местах.

Стойка позволяет осуществлять следующие функции:

> идентификацию личности по карточке медицинского страхования или пропуску;

> просмотр пациентом информации о своих текущих записях на прием к врачам в текущем месяце;

> запись на прием (выбор специалиста, конкретного врача, даты, времени), к одному или нескольким специалистам.

В конце дня сотрудник регистратуры получает распечатанный отчет о всех произведенных к данному моменту записях. Отчет может быть общим по всем записям, по отдельным специалистам, с полной идентификацией записавшихся пациентов. Внедрение данного устройства позволяет, кроме того, администрации ЛПУ наглядно и эффективно контролировать и управлять загрузкой лечебного процесса.

Эксплуатация стойки в ЛПУ г. Москвы показала ее высокую надежность и вызвала положительные отзывы у пациентов.

Использование стойки самозаписи позволяет улучшить обслуживание пациентов, организовать более четкую работу регистратуры, снизить нагрузку на работников регистратуры, улучшить психологический климат при общении пациентов с сотрудниками регистратуры.

В базовой комплектации киоск содержит:

- антивандальный сенсорный экран,

- антивандальное исполнение корпуса,

- электронный замок,

- встроенную акустическую систему,

- систему фильтрации воздуха,

- UPS,

- сканер штрих кода ,

Опционально:

- принтер .

Функции рабочего места пациента:

- авторизация пациента

- выбор пациентом специалиста

- выбор пациентом конкретного врача

- выбор пациентом дня приема выбранного врача

- выбор пациентом времени приема

- повторная авторизация для

подтверждения процедуры самозаписи

- (опционально) печать памятки.

Авторизация пациента производится путем считывания штрих-кода с его карточки медицинского страхования. Если авторизация закончилась неудачей (пациента нет в базе данных или сканер неправильно считывает штрих-код), то пациенту предлагается обратиться в регистратуру.

После удачного прохождения авторизации на экран монитора выдается информация о том, на какой день, в какое время и к какому врачу данный пациент уже записан. Причем, каким образом была произведена запись (через стойку или регистратором) не имеет значения.

Затем пациенту предлагается выбрать специалиста.

После выбора специалиста на экране появляется список всех врачей выбранной специальности.

После выбора врача пациенту предлагается выбрать день приема.

Затем пациент может выбрать время.

На заключительном этапе самозаписи на экран выводится сводная информация – к какому врачу, на какой день и в какое время будет произведена запись пациента. Для подтверждения записи пациенту необходимо повторно пройти процедуру авторизации.

В том случае, если стойка оборудована принтером, производится распечатка памятки.

Далее представлены примеры экранных форм, иллюстрирующих работу системы.

Электронный реестр пациентов

В регистратуре поликлиники ведется электронный реестр пациентов, составляется расписание работы врачей, производится запись пациентов на прием к врачам, автоматически формируются и распечатываются талоны для выдачи пациентам на руки и журналы записанных на прием.

Большой набор настроенных фильтров для отбора пациентов по каким-либо критериям (например, по медицинской программе, по страховой компании, по группе инвалидности и т.д.) позволяет получить в автоматическом режиме список пациентов в виде списочного отчета.

Все сформированные отчеты и результирующие данные из списка можно вывести в Microsoft Excel или в Microsoft Word для дальнейшей обработки, хранения, печати, передачи.

Электронный реестр пациентов в табличном виде

Режим ввода и редактирования данных о пациентах в табличном виде позволяет быстро находить нужного пациента по любому параметру: по фамилии, но номеру карты, но номеру полиса и т.д.

Для отбора пациентов по условию существует возможность задать критерии отбора и в дальнейшем выбирать из списка настроенных нужный фильтр и получать список пациентов в требуемой форме.

Расписание работы врачей



Расписание работы врачей может быть составлено на любой период (например, неделю) и затем скопировано на любой период времени.

Встроенный календарь помогает быстро ориентироваться в периодах.

Отметка разными цветами видов приема (например, первичный прием или профосмотр) помогает при записи на прием визуально выбрать врача и свободное время для записи к нему пациента.

Запись пациентов на прием


Для записи пациентов на прием разработан наглядный графический режим.

Талон на прием к врачу формируется автоматически для выдачи пациенту на руки

Наименование медицинского учреждения

Талон на прием к врачу

Дата: 31.05.2008

Время приема: 09:30

Кабинет: 797

Фамилия врача: Аладина Елена Алексеевна, Невролог

Фамилия пациента: Цыпкалов Николай Алексеевич

№ амб. Карты: 1324/00

Журнал записи пациентов на прием

Формируется автоматически.



Форма журнала записи пациентов на прием

(с группировками по врачам)

на 31.05.2006


Легко настраивается при необходимости изменения формы.

Дата размещения: 17 февраля 2011 г.

Аудиторские услуги
Правовые услуги
Яндекс.Метрика